Внимание! ​​last-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​ ​​​вся территория РФ

  last-diplom.ru

Помогаем студентам

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Возможности радиолокационного тренажера NMS-90 и его использование для решения задач расхождения судов в условиях ограниченной видимости

Получение разделительной смазки по бетону

Разработаны мероприятия по технике безопасности производства с расчетом взрывопожарной и пожарной безопасности и охрана окружающей среды. В экономическом обосновании проекта рассчитана калькуляционная

Анализ опасностей

Список литературы. 1. Основные положения теории риска. Одной из основных задач БЖД является определение количественных характеристик опасности (идентификация). Только зная эти характеристики можно на

Использование самодиагностики жестких дисков при их тестировании. технология - S.M.A.R.T.

Жесткий диск - магнитный диск, в котором носителями информации являются круглые алюминиевые пластины, обе поверхности которых покрыты слоем магнитного материала. Эти пластины тесно расположены рядом с

Фондовые биржи. История их возникновения и развития

Содержание. Введение……………………….……………………………………...3 История развития…………………………………………………….4 Основные принципы работы фондовой биржи…………………….7 · Организация……………………………………………….…...7 · Уча

Бизнес-план для предприятия без организации юридического лица “Бисквитоff”

Бизнес-план Краткое название проекта: создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитоff” Полное название проекта: создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff” по изготовлению кондитерских изделий. Руководитель предп

Складское хозяйство

Хорошо налаженная работа предприятий оптовой торговли, баз и складов оказывает существенное влияние на весь процесс материально-технического снабжения, а также обеспечение сохранности материальных цен

Ипотечное кредитование и перспективы развития в Республике Казахстан

Традиционная схема финансирования строительства жилья в Казахстане, как часть бывшей советской системы жилищного финансирования, представляла собой централизованное распределение бюджетных ресурсов дл

Фармакодинамика и фармакокинетика лекарственных средств

Знание механизма действия позволяет осмысленно выбрать необходимый препарат для лечения конкретного заболевания. Кроме того, знание механизма действия необходимо также для правильного комбинирования л

Скачать работу - Возможности радиолокационного тренажера NMS-90 и его использование для решения задач расхождения судов в условиях ограниченной видимости

Следует подчеркнуть относительную тяжесть последствий столкновений.

Технические убытки от них, как правило, велики и за последние годы составляют более 30 % от всех технических убытков вследствие аварийности судов.

Наиболее существенно на вероятность столкновения влияет состояние видимости. Более 1/3 общего числа столкновений судов Минморфлота происходит в условиях ограниченной видимости. В мировом морском флоте в условиях ограниченной видимости происходит 2/3 всех столкновений. С учетом относительной частоты туманов, мглы, снегопадов вероятность столкновений в условиях ограниченной видимости в 10-15 раз выше, чем при нормальной видимости.

Вследствие этого ограниченная видимость предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке судоводителей и к бдительности несения ходовой вахты. В 1945 г ., когда на транспортных судах практически не было радиолокаторов, в столкновениях участвовало 8% судов мирового флота, что составило 1400 столкнувшихся судов в год. Через 15 лет, в 1960 г ., когда на большинстве судов уже были установлены радиолокаторы, в столкновениях участвовало 7% судов мирового флота, что составило около 1500 столкнувшихся судов в год. С начала 60-х годов появляется и укрепляется мнение о необходимости специальной подготовки судоводителей по вопросам использования радиолокационной информации для расхождения судов: «Мало иметь радиолокатор, надо уметь его использовать». В это время появляются и начинают использоваться для подготовки судоводителей специализированные радиолокационные тренажеры. Одни из первых радиолокационных тренажеров марки ТР 1,2,3 на электромеханических вычислительных устройствах были изготовлены в нашей академии и установлены в высших морских учебных заведениях. С 1968 г . Минморфлот закупает и устанавливает в учебных заведениях и пароходствах импортные электронные радиолокационные тренажеры. В июле 1978 г . Международная морская организация при ООН ( ИМО ) приняла Конвенцию по стандартам несения ходовой вахты и дипломированию моряков. В этой Конвенции сформулированы, в частности, минимальные требования к знаниям и практическим навыкам судоводителей по вопросам расхождения судов и использования радиолокационной информации. В дальнейшем ИМО были сформулированы требования к программам подготовки по радиолокационному наблюдению и прокладке, а также по использованию средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП). Сама по себе установка САРП на судне не обеспечивает предупреждения столкновения. Эту задачу решает судоводитель, хорошо знающий особенности использования САРП. Поэтому в дополнение к требованиям подготовки судоводителей по использованию радиолокационного оборудования ИМО предъявляет требования к обучению практическому использованию САРП. Все судоводители, несущие вахту на судне, оборудованном САРП, должны пройти официально утвержденный курс обучения по их использованию и иметь соответствующее квалификационное удостоверение. В нашей академии для выполнения требований резолюций ИМО №18 и №20 установлен радиолокационный тренажер NMS 90 норвежской фирмы NORCONTROL , на котором проходят обучения курсанты СВФ и получают Сертификаты по этим Резолюциям. 1. Радиолокационный тренажер NMS -90 1.1 Краткое описание ( состав ) Радиолокационный тренажер норвежской фирмы NORCONTROL NMS -90 состоит из: n пульта инструктора ( ПИ ) n мостиков активных судов ( OS 1, OS 2... OS 6 ) n класса разбора ( КР ) n блоков питания и включения тренажера ( БП ) Каждый мостик активного судна оборудован: n радиолокационной станцией Rad Park -16 английской фирмы KELVIN HUGHES n пультом управления движением судна ( ПУДС ) n средством автоматической радиолокационной прокладки ( на 1,2,3 и 4 мостиках - Бриз Е-10, на 5 и 6 мостикахDATA BRIDGE -7 ) n УКВ станцией HUSUN-65 фирмы KELVIN HUGHES n специальной информационной панелью ( OVER HEAD PANEL ) n таблицами маневренных элементов всех моделей судов, существующих в тренажере. В классе разбора установлены пульт инструктора, плоттер, принтер, видео проекционная система BARCO DATA -400, столы для разбора упражнений, экран и специальные настенные доски. В агрегатной располагаются блоки питания и блоки защиты тренажера от перепадов в электросети. 3. Рекомендации обучаемым по использованию РЛТ NMS - 90. 3.1. Радиолокационная станция « RAD PAK -16» фирмы « KELVIN HUGHES ». 3.1.1. Параметры РЛС « RAD PAK-16 ». n тип радара Х или S BAND n высота антенны 1- 60 метров n обороты антенны 20-25-30 об / мин. n ширина min азимута 0-3 градуса n длина импульса 0-1 мкс. n помехи 16 уровней n уровень видеосигнала программируется n радиус действия 60 миль n видео изображения 28 миль n точность пеленга 0.09 градусов n точность измерения дистанции 6.25 м . n земная поверхность сфероид n ориентация по курсу, по норду, по стабилизированному курсу Кроме этого РЛС позволяет перемещать центр джойстиком в любое место экрана или на 3-4 экрана вниз. Радар работает в относительном и истинном движении.

Регулируется курс и скорость.

Включается дрейф. Радар согласуется с компасом. На радаре имеется блок радиолокационной прокладки, который позволяет позволяет вести автоматическую и ручную радиолокационную прокладку. В каждой кабинке установлена радиостанция УКВ HUSUN -65 фирмы KELVIN HUGHES . Ее параметры : n дежурный канал 16 n рабочих каналов 55 n радиус действия на прием 25 миль n радиус действия на передачу 50 метров Класс разбора позволяет осуществлять разбор решенных задач на экране посредством видеопроецирования из памяти инструктора через видеопроектор BARCO DATA -400, а также с информации полученной с DXY PLOTTER в истинной прокладке. 3.1.2. Инструкция по управлению РЛС « RAD PAK -16». Порядок включения: Повернуть ручку GRT (яркость) против часовой стрелки до упора.

Установить ручку S BY ( W )...../ TEST ( резерв )...../ тест) в положение S BY и ручку POWER ( питание ) в положение « ON ». По истечении 3-х минут, необходимых на нагревание РЛС, загорится индикатор, указывающий , что РЛС готова к работе.

Повернуть ручки « GAIN » ( усиление ), « SEA » ( волны), « RAIN » (дождь) против часовой стрелки ( но не включать режим « AUTO SEA », « AUTO RAIN »). Установить ручку S BY ( W (....) TEST (резерв) /..../ T ЕСТ ) в положение « W ». Повернуть ручку « GRT » ( яркость ) пока не появится луч развертки на экране, затем медленно поворачивать в обратную сторону пока луч развертки не пропадет.

Поворачивая ручку « TUNE » ( настройка ) заметить когда индикатор будет ярко светиться и установить ручку в середину угла на который она была повернута.

Установить ручку « GAIN » ( усиление ) в положение «7» и вращая « CONTRAST » добиться четкой картины.

Вращая ручку « GAIN » ( усиление ) в обратную сторону, пока рябой фон ( шумы ) будет виден по всей площади экрана.

Подстроить ручкой « TUNE » ( настройка ) оптимальную силу сигнала.

Согласование компаса: Сравнить значение ГКК и значение курса на индикаторе РЛС, согласовать значение на индикаторе, путем нажатия и удержания кнопки « ALIGN COMPASS » ( согласование компаса ) и вращать ручку « CURSOR » ( курсор ) пока значения на индикаторе РЛС и ГКК не совпадут.

Отпустить кнопку « ALIGN ». Если судно отклонилось от курса во время согласования то может понадобиться дальнейшее небольшое согласование. 3.1.3. Порядок включения.

Установить ручку S BY ( W , W .... (резерв)....../ТЕСТ ) в положение S BY ( резерв ). (Система может быть оставлена в состоянии « STANBY (резерв), готова к излучению, антенна не вращается, экран отключен, то избегая переодических 3 мин., периодов необходимых для нагревания ). Назначение других ручек управления « GAIN » ( усиление ) - регулируют силу сигнала, нормальное положение, дающее небольшой уровень шума. SEA ANTI - CLUTTER ( волны ) - подавляет эхосигналы от волнения, предусмотрена « AUTO » ( авторегулировка ). PAIN ANTI - CLUTTER ( дождь ) - понижает эхосигналы от дождя.

Регулировочная группа ( 1 ) - CURSOR ( EBL (курсор) DB ) - VRM (ПКД) - LINE ( OK ) - RINGS (АКД) - E - PLOT , регулируют яркость вспомогательных отметок на экране индикатора РЛС. Регулировочная группа ( 2 ) - PANEL ( панель ) - SCALE ( шкала ) - READOUT ( индикаторы ) - PLOTTER , регулируют яркость свечения индикаторов и освещения панели индикатора. CURSOR - EBL - VRM - позволяет оператору производить измерения пеленга и дистанции. JYOSTICK - позволяет оператору перемещать курс маркера по всему маркеру ( ИКО ) РЛС. E - PLOT - этот сектор облегчает прокладку на индикаторе ( ИКО ) РЛС « RAD PAK -16». З а к л ю ч е н и е. За последние годы все больше внимания уделяется тренажерному обучению как в нашей стране, так и в других государствах. Чаще проводятся международные конференции по тренажерному обучению, на которых лекторы из различных стран мира обмениваются опытом подготовки слушателей на морских тренажерах, тем как они добиваются наилучшего результата в обучении, представляют свои методики подготовки. При создании дипломной работы мы рассмотрели всю существующую, в том числе и на английском языке, литературу по радиолокационному тренажеру NMS -90 норвежской фирмы NORCONTROL , провели ее анализ. На основе анализа разработали методические указания для помощи судоводителям и курсантам в использовании тренажера. Дали рекомендации для решения задач как по использованию Средств Автоматической Радиолокационной Прокладки, так и радиолокационных станций. В дипломе рассмотрены требования резолюций ИМО к САРП и РЛС. Основной целью тренажерной подготовки судоводителей является овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими безопасное судовождение в любых условиях плавания.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-981-93-37

График

пн-пт с 10:00-20:00 сб,вс - выходной

Email

zakaz@​​​last-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.