Народность сказок Пушкина

Народность сказок Пушкина

Начиная с 1827 г. - по 1828 г.

Пушкин проявляет усиленный интерес к народному творчеству. Еще до этого, во время пребывания в Михайловском, он охотно слушал песни и сказки крестьян и записывал их. С 1827 года он сам начинает писать 'в народном вкусе'. Сказки Пушкина не являются точным переложением народных сказок, и лишь немногое из этих сказок попало в его стихотворные сказки.

Большая же часть заимствована им из немецких сказок братьев Гримм.

Выбирая занимательный сказочный сюжет и переделывая его свободно во вкусу русских народных сказок, Пушкин совершенно не заботился о подлинности рассказываемых сказок. Из вышесказанного можно сделать вывод, что сказкам присущ вымысел и романтизм, но интерес к сказкам Пушкина был, и остается.

Интересно почему? А потому что они очень народны. В них отражены эпизоды из жизни простых крестьян и бедноты: 'Жил старик со старухой У самого синего моря: Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года, Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.' и 'Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось.' ( Сказка о рыбаке и рыбке) Видно, что жили старик со старухой, и не всегда у них хватало еды: 'Раз он в море закинул невод, Пришел невод с одною тиной. Он другой раз закинул невод, Пришел невод с травою морскою.

Третий раз он закинул невод, Пришел невод с одною рыбкой,...' Отражен в сказках Пушкина также и определенный уклад жизни простых людей. На Руси девушки проводили вечера за рукоделием и общением друг с другом, рассказывая свои мысли и мечты: 'Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Кабы я была царица, Говорит одна девица, То на весь крещеный мир Приготовила б я пир. Кабы я была царица, Говорит ее сестрица, То на весь бы мир одна Наткала бы полотна. Кабы я была царица, Третья молвила сестрица, Я б для батюшки-царя Родила богатыря'. (Сказка о царе Салтане) Как хорошо описал Пушкин добротную русскую избу, назвав ее теремом: 'И царевна очутилась В светлой горнице; кругом Лавки, крытые ковром, Под святыми стол дубовый, Печь с лежанкой изразцовой Видит девица, что тут Люди добрые живут,...' 'Засветила богу свечку, Затопила жарко печку, На полати взобралась И тихонько улеглась' (Сказка о мертвой царевне) С оздается представление о большо м , светло м , надежно м жилищ е и очень р усско м : светлая горница, лавки, стол дубовый под святыми, печь с лежанкой изразцовой. В каждом доме на Руси был угол, где виисели иконы и стол в доме всегда ставили под святыми. Город на старой Руси также описан в сказках: 'И дивясь перед собой, Видит город он большой, Стены с частыми зубцами И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей' Сказки народны также и потому, что А. С. Пушкин использует в них слова и обороты, свойственные большинству людей в России того времени: - 'И пустили в о киян' - 'Девицу в живых оставил' - 'Чародея подстрелил' - 'Лебедь тешится моя' - 'Мать и сын идут ко граду' - 'И о твет держать велит' - 'За морем житье не худо' - 'Не привальный, не жилой' - 'Чуду царь Салтан дивится' - 'Обмерла и окривела' - 'Чудо-чудное завесть' - 'Свет о белке правду бает' - 'При честном при всем народе' - 'Злыми жабами глядят' - 'Молит князь: душа де просит, Так и тянет и уносит...' - 'У моря искать дичины' - 'Со креста шнурок шелковый' - 'Смотрит - видит дело лихо: Бьется - лебедь средь зыбей' - 'Молвит он: коль жив я буду' - 'К нам он в гости обещался А доселе не собрался' - 'С сватьей бабой Бабарихой;' - 'И засеян двор большой Золотою скорлупой' - 'В нем взыграла ретивое!' - '...и дух в нем занялся... Царь слезами залился' - 'Их нашли насилу там' Все эти строки взяты из сказки А. С. Пушкина 'Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди'. В других сказках Пушкина безусловно можно найти еще достаточно много подтверждений тому, что общение с крестьянами и его интерес к их песням и сказкам породили такое богатство описаний, переживаний, мыслей и характеристик персонажей на языке таком близком и знакомом им. И хотя мы живем в XX веке, читая все эти строки, отдаешь дань восхищениям русскому языку, его многообразию, певучести и красоте, а А. С. Пушкину - память в сердце. Мысль о правде, о справедливости, о добре и зле глубоко волновали человека всегда. И всегда хотелось в ерить, что как бы ни сильны и наглы зло, корысть, властолюбие и несправедливость, они своей ненасытностью в конце концов сами себя накажут, а правда рано или поздно возьмет свое.

Образно Пушкин показывает чувство сестер царицы и сватьи Бабарихи в сказке 'Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди': 'В кухне злится повариха Плачет у станка ткачиха И завидуют оне Государевой жене.' 'А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести ее хотят Перенять гонца велят' И добиваются своими злодеяниями результата, устраивающего их: 'Делать нечего: бояре, Потужив о государе И царице молодой, В спальню к ней пришли толпой Объявили царску волю - Ей и сыну злую долю, Прочитали вслух указ, И царицу в тот же час В бочку с сыном посадили, Засмолили, покатили И пустили в Окиян - ...' Тема зависти также прослеживается в 'Сказке о мертвой царевне и с еми богатырях': 'На девичник собираясь, Вот царица, наряжаясь, Перед зеркальцем своим, Перемолвилася с ним: 'Я ль, скажи мне, всех милее, Всех румяней и белее?' Что же зеркальцо в ответ? 'Ты прекрасна, спору нет; Но царевна всех милее, Всех румяней и белее.' Как царица отпрыгнет, Да как ручку замахнет, Да по зеркальцу как хлопнет, Каблучком-то как притопнет!... 'Ах, ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне на зло. Как тягаться ей со мною? Я в ней дурь-то успокою Вишь какая подросла! И не диво, что бела: Мать беременной сидела, Да на снег лишь и глядела! Но скажи: как можно ей Быть во всем меня милей? Признавайся: всех я краше, Обойди все царство наше, Хот весь мир; мне ровной нет Так ли?' Зеркальцо в ответ: 'А царевна все ж милее, Все ж румяней и белее'. Делать нечего. Она Черной зависти полна, Бросив зеркальце под лавку, Позвала к себе Чернавку, И наказывает ей, Сенной девушке своей, Весть царевну в глушь лесную И связав ее, живую, Под сосной оставить там На съедение волкам. А. С. Пушкин вкладывал в свои произведени я душу.

Читаешь, и не надо комментировать - потому, что все оживает, оживают мысл и и чувства поэта, воплощенные в прекрасных словах, звуках, образах, воссозданных силой воображения, силой искусства. Образ царицы - нагляден в этом отрывке, это необычайный дар Пушкина - так создать образ, что лучше и сказать нельзя.

Ненасытность как отрицательное качество человека, отразил Пушкин в 'Сказке о рыбаке и рыбке'. По фантазии А. С. Пушкина попадает в сети к бедному, доброму старику золотая рыбка , и началась у старика беспокойная жизнь: 'Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось'. И разворачиваются события: 'Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто! В корыте много ли корысти? Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись, выпроси уж избу.' Чем дальше, тем больше: 'Дурачина ты, прямой простофиля! Выпросил, простофиля, избу! Воротись, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой.' Росли запросы у ненасытной старухи, и царицей стала, да оставаться не пожелала: 'Воротись, поклонися рыбке Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в окияне море, Чтоб служила мне рыбка золотая, И была бы у меня на посылках.' И горьким было разочарование старухи: ненасытность погубила ее. О жадности, о невыполнении обещаний расскажут нам сказки 'Золотой петушок' и 'Сказка о попе и работнике его Балде' 'Жил был славный царь Додон.' 'Что и жизнь с такой тревоги! Вот он с просьбой о подмоге Обратился к мудрецу, Звездочету и скопцу.' Получив помощь от Золотого петушка, царь Додон благодарит: 'Царь скопца благодарит, Горы золота сулит - 'За такое одолженье', Говорит он в восхищеньи, 'Волю первую твою Я исполню, как мою' Помнит царь об обещаньи, но влюбился старый царь в Шамаханскую царицу и привез ее домой: 'Всех приветствует Додон Вдруг в толпе увидел он В сарочинской шапке белой Весь как лебедь поседелый Старый друг его скопец, 'А! здорово, мой отец', Молвил царь ему, 'что скажешь? Подь поближе; что прикажешь'. 'Царь', ответствует мудрец, 'Разочтемся наконец'. Помнишь? за мою услугу Обещался мне как другу Волю первую мою Ты исполнить как свою.

Подари ж ты мне девицу, Шамаханскую царицу...' Крайне царь был изумлен. 'Что ты?' старцу молвил он, 'Или бес в тебя ввернулся, Или ты с ума рехнулся. Что ты в голову забрал? Я конечно обещал, Но всему же есть граница. И зачем тебе девица?' А теперь попробуем посмотреть на жадюгу-попа, к которому Балда нанимается в работники: 'Жил был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару.

Навстречу ему Балда Идет, сам не зная, куда. 'Что, батька, так рано поднялся, Чего ты взыскался?' Поп ему в ответ: 'Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?' Договорились Поп с Балдой об оплате: 'В год за три щелка тебе по лбу'. Служит Балда исправно: 'Время идет и срок уж близенько. По не ест, не пьет, ночи не спит: Лоб у него заране трещит.' Думы думает поп, 'как лоб от расправы избавить и Балду без расплаты оставить'. Ничто не помогло попу. И хоть в жизни не всегда бывает счастливый конец, не всегда добро побеждает зло, но сказки тем хороши, что в них добро побеждает зло, почти всегда - счастливое окончание.

Наказана была старуха в 'Сказке о рыбаке и рыбке': 'Ничего не сказал рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге его старуха, А перед нею разбитое корыто.' Не сумел уйти от расплаты и поп: 'Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло у у старика. А Балда приговаривал с укоризною: 'Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною.' Невыполненное обещание царя Додона привело его не только к своей гибели, но и к гибели мудреца: Старичок хотел заспорить, Но с царями плохо вздорить; Царь хватил его жезлом По лбу: тот упал ничком Да и дух вон. - Вся столица Содрогнулась - А девица Хи-хи-хи да ха-ха-ха! Не боится, знать, греха. Царь тот был встревожен сильно, Усмехнулся ей умильно - Вот - въезжает в город он... Вдруг раздался легкий звон И в глазах у всей столицы Петушок вспорхнул со спицы, К колеснице полетел, И царю не темя сел.

Встрепенулся, клюнул в темя И взвился... И в то же время С колесницы пал Додон - Охнул раз - и умер он...' В 'Сказке о мертвой царевне и семи богатырях' злая мачеха царица погибла от собственной злобы, узнав, что царевна жива: 'В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут тоска ее взяла И царица умерла.' Не только в 'Сказк е о царе Салтане...' зло было не наказано, и ткачиху, и ткачиху, повариху, сватью бабу Бабариху о тпустил царь Салтан домой. О добре, любви к матери и отцу, об уважении к человеку, любви к прекрасному, о выдумке и находчивости и просто о любви - в о всем этом А. С. Пушкин пишет в своих сказках. Если в сказке 'О золотом петушке' царь Додон за добро отплатил мудрецу, убив его, то в 'Сказке о царе Салтане...' за добро добром отплачивает царевна Лебедь, так как должно быть: 'И царевичу потом Молвит русским языком: Ты, царевич, мой спаситель, Мой могучий избавитель, Не тужи, что за меня Есть не будешь ты три дня, Что стрела пропала в море; Это горе - все не горе.

Отплачу тебе добром, Сослужу тебе потом' И сдержала Лебедь свои обещания, и каждый раз, когда Гвидону хотелось увидеть отца, помогала ему и чудо увидеть и осуществить, тоже помогала. Все мысли царевича Гвидона устремлены к отцу, царю Салтану. Все его посещения отца в виде комара, шмеля и мухи имели лишь одну цель: заставить царя Салтана посетить 'дивный остров' и соединить сердца отца и матери и свое с ними. Его усилия даром не прошли: 'Князь Гвидон тогда вскочил, Громогласно возопил: 'Матушка моя родная! Ты, княгиня молодая! Посмотрите вы туда: Едет батюшка сюда'. 'К морю сам идет Гвидон, Там царя встречает он С поварихой и ткачихой, С сватьей бабой Бабарихой; В город он повел царя, Ничего не говоря.

Показав все чудеса острова , царевич Гвидон представляет свою жену царевну Лебедь, а он а: И свекровь свою ведет. Царь глядит и узнает... В нем взыграло ретивое! 'Что я вижу? что такое? Как!' и дух в нем занялся... Царь слезами залился, Обнимает он царицу И сынка, и молодицу, И садятся все за стол; И веселый пир пошел.' О преданности, такой характерной для любящих женщин в 'Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях' Пушкин несколько грустн о и печально рассказывает: 'Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился, И царица у окна Села ждать его одна. Ждет-пождет с утра до ночи, Смотрит в поле, инда очи, Разболелись глядичи С белой зори до ночи, Не видать милого друга! Только видит: вьется вьюга, Снег валится на поля, Вся белешенька земля.

Девять месяцев проходит, С поля глаз она не сводит. Вот в сочельник в самый, в ночь Родила царица дочь. Рано утром гость желанный, День и ночь так долго жданный, Издалече, наконец, Воротился царь-отец. На него она взглянул, Тяжелехонько вздохнула, Восхищенья не снесла, И к обедне умерла.' И когда семь богатырей, обнаружив у себя в избе царевну, через некоторый промежуток времени предложили ей выбрать себе мужа, но царевна дает очень лаконичный отказ, оставалась преданной и верной своим чувствам и данному слову: 'Ой вы молодцы честные, Братцы вы мои родные', Им царевна говорит: 'Коли лгу, пусть бог велит Не сойти живой мне с места. Как мне быть? ведь я невеста. Для меня вы все равны, Все удалы, все умны, Всех я вас люблю сердечно; Но другому я навечно Отдана. Мне всех милей Королевич Елисей'. Не так часто любовь бывает взаимной, и, как правило, во всех сказках любовь персонажей проходит через многие испытания, так и в этой сказке произошло: 'За невестою своей Королевич Елисей Между тем по свету скачет. Нет как нет! Он горько плачет, И кого не спросит он, Всем вопрос его мудрен; Кто в глаза ему смеется, Кто скорее отвернется; К красну солнцу наконец Обратился молодец. 'Свет наш солнышко! ты ходишь Круглый год по небу, сводишь Зиму с теплою весной, Всех нас видишь под собой. Аль откажешь мне на свете? Не видало ль где на свете Ты царевны молодой? Я жених ей'. Ни солнышко, ни месяц не смогли помочь королевичу, и только ветер буйный указал лишь место, где искать царевну: 'Там за речкой тихоструйной Есть высокая гора, В ней глубокая нора; В той норе во тьме печальной, Гроб качается хрустальный На цепях между столбов. Не видать ни чьих следов Вкруг того пустого места В том гробу твоя невеста'. И в этой сказке чудо тоже произошло, а самое большое чудо - это любовь Елисея к царевне: 'И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. Гроб разбился. Дева вдруг Ожила.

Глядит вокруг Изумленными глазами; И качаясь над цепями, Привздохнув, произнесла: 'Как же долго я спала!' Достает она из гроба... Ах!.. и зарыдали оба. В руки он ее берет И на свет из тьмы несет, И беседуя приятно, В путь пускается обратно, И трубит уже молва: Дочка царская жива!' Бедные люди бывают добрее людей, никогда не испытывающих нужду, всегда бескорыстно помогут в беде. Так и старик из 'Сказки о рыбаке и рыбке' показан как человек спокойный и добрый: поймав одну рыбку, даже волшебную, мог не отпускать ее или воспользоваться ее предложением, но не смог этого сделать: 'Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово: 'Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе'. 'Не посмел я взять с нее выкуп; Так пустил ее в синее море' Еще один очень симпатичный, добрый, умный сильный и задорный по характеру персонаж был задуман Пушкиным в роли Балды, мастера на все руки: 'Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До светла у него все пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит.

Попадья Балдой ненахвалится, Поповна о Балде лишь и печалится, Попенок зовет его: тятей;' Справедливость весело и празднично торжествует в 'Сказке о попе и о работнике его Балде'. С искрой задора, насмешки над жадностью попа, несмышленостью усердного бесенка Пушкин дал возможность Балде наказать попа за жадность без особых усилий, но по заслугам. 'Сказка о попе и о работнике его Балде' не могла быть разрешена цензурой при Пушкине и была напечатана только после его смерти. Все рассматриваемые персонажи сказок Пушкина, как несимпатичные и злые, так и добрые и справедливые - все они являются как бы собирательными образами народности сказок Пушкина, очень понятными читателю любого возраста . А разве это не показатель? Еще одним важным фактором сказок Пушкина является вымысел , а также сюжеты, навеянные услышанными русскими сказками. Все это так искусно переплетено, что задумываться, где быль или небыль, не хочется. А хочется читать, и представляется, что действительно: 'Бочка по морю плывет.

Словно горькая вдовица, Плачет, бьется в ней царица; И растет ребенок там Не по дням, а по часам'. или 'Лишь ступил на двор широкой - Что ж? Под елкою высокой, Видит белочка при всех Золотой грызет орех, Изумрудец вынимает, А скорлупку собирает, Кучки равные кладет, И с присвисточкой поет При честном при все народе: Во саду ли, в огороде.' Как же мягко воспринимаются чудеса и волшебные персонажи в сказках А. С. Пушкина, но, самое интересное, что воспринимаются они как действительно живые: и тридцать три богатыря 'в чешуе, как жар, горя': 'Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны как на подбор - С ними дядька Черномор'. или царевна-лебедь 'Встрепенулась, отряхнулась, И царевной обернулась: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит; А сама-то величава, Выступает будто пава, А как речь-то говорит, Словно реченька журчит.' и зеркальце : 'Ей в приданное дано Было зеркальце одно; Свойство зеркальце имело: Говорить он умело.' В русских сказках были волшебные зеркала, но такого обаятельного и сраведливого зеркала не встречалось раньше: 'Ах ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне на зло.' 'Зеркальце в ответ: А царевна все ж милее Все ж румяней и белее' В сказках Пушкина разговаривает природа (солнце, ветер, месяц, море, волны), 'золотой петушок', 'золотая рыбка', черт и бесенок. Все говорящие волшебные персонажи в сказках Пушкина добры, благородны. Град на острове Буяне воспринимается сознанием действительно существующим, таким же , как и описан: за белыми стенами маковки церквей, все богаты в этом городе, изб нет, везде палаты. Все рассмотренные элементы сказок А. С. Пушкина дают возможность сделать вывод : “ Им присуща народность'. Список литературы: 1.Сост. Т.А. Соколова ” Российские судьбы: Александр Пушкин ” М.: Новатор, 1996г. 2.Сост. М. Сергеев “ Вся жизнь - один чудесный миг (Пушкин) ” М., 1969г. 3.А.С. Пушкин “ Избранные произведения ” М., 1966г. 4.Ф.М. Достоевский.

Конституционное (государственное) право России

Маркетинг, товароведение, реклама

Психология, Общение, Человек

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Педагогика

Юридическая психология

Бухгалтерский учет

Искусство

Банковское дело и кредитование

Уголовный процесс

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Экономика и Финансы

Политология, Политистория

Программное обеспечение

Социология

История

Литература, Лингвистика

Уголовное право

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Техника

Материаловедение

Религия

Культурология

Физика

Физкультура и Спорт

География, Экономическая география

Философия

Программирование, Базы данных

Экскурсии и туризм

Компьютерные сети

Сельское хозяйство

Гражданская оборона

Теория государства и права

Геология

Медицина

Биология

Нероссийское законодательство

Разное

Экономико-математическое моделирование

Химия

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Астрономия

Металлургия

Земельное право

Ветеринария

Транспорт

Математика

Военное дело

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Компьютеры и периферийные устройства

Военная кафедра

История отечественного государства и права

Муниципальное право России

Налоговое право

Таможенное право

Геодезия, геология

Право

Москвоведение

История экономических учений

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Банковское право

Музыка

Компьютеры, Программирование

Международное право

Семейное право

Радиоэлектроника

Финансовое право

Биржевое дело

Архитектура

История государства и права зарубежных стран

Историческая личность

Российское предпринимательское право

Гражданское право

Правоохранительные органы

Ценные бумаги

Криминалистика и криминология

Гражданское процессуальное право

Трудовое право

Административное право

Страховое право

Геодезия

Экологическое право

Пищевые продукты

Здоровье

История политических и правовых учений

Подобные работы

Анализ рассказа Набокова "Рождество"

echo "Сегодня же…». Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что

Жан Батист Мольер "Мещанин во дворянстве"

echo "Творчество Мольера оказало огромное влияние не только на искусство Франции, но и на всю мировую драматургию. Неистощимая фантазия, остроумие и яркость образов делают пьесы Мольера вечными. 'Мещ

Борис Пастернак

echo "Пастернак — присутствие Бога в нашей жизни. А. Вознесенский Я полагаю, что высказывание Андрея Вознесенского о Пастернаке надо понимать как присутствие в нашей жизни поэтического мира, погружаяс

Рецензия на рассказ Куприна "Одиночество"

echo "Другой же тип, когда человек находится в обществе, его окружает много людей, но в то же время, он одинок, ему не с кем поговорить, и живет он в своем маленьком мирке, где нет места для других.

Творчество поэта серебряного века А.Белого

echo "История возникновения термина «серебряный век» многое объясняет в его содержании, стремлении заменить им скучноватое понятие «предреволюционная литература». Этот термин родился в среде русской п

Деловой человек во второй половине 19 века

echo "Авторы показывают на страницах своего произведения человека, который ради карьеры и прибыли готов на всё. Писатели единодушно осуждают таких людей, с горечью отмечая, что в обществе их не так уж

Идеал семьи в романе Л.Н.Толстого "Война и Мир"

echo "Новомосковск 2007 г . Содержание. I .Введение..................................................................................................................3 II .Идеал семьи в романе Л.Н.Толс

"После балла" Л.Н.Толстого

echo "Варенька была очень красива, на её лице всегда была весёлая улыбка и прелестные, блестящие глаза. Иван Васильевич словно был окрылен счастьем, что встретил её. Как тут появился отец девушки – Пё