Личные и профессиональные качества PRспециалиста

Личные и профессиональные качества PRспециалиста

Только подобное отношение к профессии может придать статус научного знания и, следовательно, гарантировать повторяемость результата, что отличает его (знание) от ненаучного. Цель работы специалистов PR – это воздействие на состояние общественного мнения.

Отметим основные задачи PR-специалистов. 1. Изучение общественного мнения и ожиданий общественности. 2. Установление и поддержание многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями. З. Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации. 4. Гармонизация внутрифирменных отношений. 5. Создание имиджа и репутации фирмы. «Цели и задачи PR-мэна упрощенно сводятся к следующему: дать нужную информацию, завернуть ее в красивую «упаковку», чтобы она была привлекательна, востребована, значима для «местных людей»… Отсюда формируются функциональные обязанности PR-мэна: организовать мероприятия с целью привлечения внимания нужных людей или получения широкого общественного резонанса… Цели и задачи специалиста по связям с общественностью «изначально должны быть поставлены обществом… Эти цели – мир, счастье и будущее наших детей, здоровье нации, процветание страны». Функции PR специалиста 1. Исследование и анализ окружающей обстановки: систематический сбор и обработка информации об общественном мнении и его тенденциях, о появляющихся проблемах и политической ситуации, законодательстве, просмотр сообщений СМИ и Интернет сайтов, касающихся самой деятельности организации или его акционеров, планирование и проведение исследовательских работ. 2. Связи со СМИ: налаживание и поддержание контактов со СМИ для склонения соответствующего издания или другого СМИ к публикации или передачи в эфир новостей и сюжетов об организации, проверка публикующихся материалов и доступ к влиятельным и надёжным средствам передачи информации. 3. Составление и редактирование сообщений для внутренней и внешней общественности: написание тематических статей, информационных писем и других сообщений для другой общественности, для служащих предприятия, акционеров, подготовка и написание сообщений для Интернет, ежегодных отчётов, речей для руководства, брошюр, сценариев фильмов, специальные ролики. 4. Консультирование и обучение: рекомендация руководству по социальному и юридическому управлению фирмой, консультирование руководства и сотрудников о работе в кризисных ситуациях, работа с лицами ответственными за приятие важных решений, подготовка руководства и других выступающих к работе со СМИ и публичным выступлениям, совершенствование устной и письменной речи у сотрудников, оказание помощи по внесению изменений в организационную политику и структуры фирмы. 5. Формирование имиджа компании: разработка фирменного стиля и его составлении, пиар реклама имиджа, выработка позитивного образа фирмы у сотрудников фирмы и потребителей. 6. Организация и проведение специальных событий: пресс-конференции, брифинги, репортажи, совещания, круглый стол, открытые двери, торжественные открытия выставок, презентации, празднование важных событий, конкурсы, соревнования и т.д. 7. Организация работы в кризисной ситуации: работа по предотвращению этих ситуаций, улаживание конфликтов и спорных вопросов, борьба со слухами, выработка рекомендаций руководству и сотрудникам фирмы по работ в кризисной ситуации и привлечение средств массовой информации для улаживания кризиса. 8. Спонсорская деятельность: организация и проведение благотворительной деятельности, привлечение крупных финансовых средств финансового капитала, социальная программа. 9. Создание средств коммуникаций: подготовка аудио-презентаций, запись и редактирование аудио и видео информации, интернет сайты, подготовка печатных изданий и престижной рекламы. 10. Улучшение социально-психологоческого климата в коллективе: выполнение роли посредника между руководством и сотрудниками, разработка программ по работе с сотрудниками, чтоб развить у них чувство собственной значимости в делах фирмы, тренинги. Вот основные качества, которыми должен обладать PR-специалист: 1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой. 2)Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением.

Функциональное решение специалиста PR должно быть понятно менеджерам других функциональных подсистем. 3)Стратегическое мышление.

Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов.

Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками. 4)Желание и умение оценивать свои результаты. 5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - способность к эмпатии; - ораторское мастерство; - оптимизм; - жизнерадостность и чувство юмора; - личное обаяние; - эмоциональная уравновешенность; - активность; - настойчивость; - работоспособность; - ответственность ; - потребность в достижениях; - здравый смысл; - гибкость ума; - инициативность; - креативность. Люди, занимающиеся PR, также должны обладать такими личными и профессиональными качествами, как коммуникабельность, эрудиция, фотои киногеничность, умение выступать публично, методичность, владение всеми пятью стилями изложения мысли: публицистический, бюрократический, научный, художественный и разговорный.

Кодекс профессионального поведения и этики Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциации ПР (ИПРА) на её Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г . И является обязательным для всех членов ассоциации.

Кодекс профессионального поведения ИПРА А. Личная и профессиональная честность Под личной честностью принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение конституции, правил и, в особенности, настоящего кодекса, принятого ИПРА. Б. Отношения с клиентами и служащими 1. Основной долг каждого члена ИПРА – поддерживать честные отношения с клиентами и служащими , бывшими или нынешними. 2. 3. 4. 5. 6. В. Отношения с общественностью и СМИ 1. 2. 3. 4. 5. Г. Отношения с коллегами 1. 2. 3. Опыт PR компании в России и за рубежом Самара Наше агентство 8 лет помогает своим партнерам и клиентам добиваться успеха в разных областях бизнеса. Для нас «Public Relations» - это уникальные инструменты социальной науки, которые мы используем для формирования благоприятной информационной среды.

Агентство по связям с общественностью «Ассоциация PR» История создания : «Ассоциация PR» создана в Самаре в сентябре 1999 года для развития отрасли связей с общественностью и осуществления PR-поддержки своих членов и партнеров. В ходе реализации серии проектов агентство стало Лауреатом специальной премии Российской Ассоциации Общественных Связей (РАСО) в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (2004 год). В сентябре 2006 года, агентство «Ассоциация PR» открыло свое представительство в Москве, что позволило существенно расширить спектр возможностей информационного взаимодействия на федеральном и международном уровне для наших клиентов. Наша миссия : Наша компания помогает достигать успеха в бизнесе, путем профессионального формирования информационной среды. Мы работаем, для того чтобы наши клиенты и партнеры достигали поставленных целей, и были уверенны в правильности выбранных стратегий.

Услуги : «Ассоциация PR » осуществляет полный цикл услуг в области связей с общественностью, от диагностики до реализации PR-проектов. Мы предлагаем разработку PR -программ, направленных на закрепление успеха клиента в бизнесе, на позитивное отношение общественности к маркетинговым усилиям клиента, на предотвращение негативного паблисити и восстановление доверия к клиенту в кризисных ситуациях. «Ассоциация PR » проводит комплексные PR -мероприятий, такие как выставки, презентации и «круглые столы». См. раздел 'Спектр услуг' География : «Ассоциация PR » имеет партнеров во многих городах России, в частности в Москве и Приволжском федеральном округе. В числе наших сотрудников : специалисты в области Public Relations , журналисты, психологии, социологи, художники.

Казахстан История Идея создания объединения молодых, перспективных и прогрессивных специалистов в области PR появилась у студентов и выпускников отделения журналистики (связи с общественностью) Казахстанского Института Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (KIMEP), Университета международного бизнеса (UIB) и Международной академии бизнеса (МАБ). 17 февраля 2005 года на совместной встрече инициативной группы было объявлено о начале деятельности Ассоциации молодых PR-специалистов Казахстана.

Ассоциация возникла на реальных потребностях PR-рынка. Ранее в стране не существовало объединения, ориентированного только на молодых, начинающих PR-специалистов и студентов – будущих работников PR-сферы.

Создание Ассоциации стало еще одним вкладом в развитие PR-рынка Казахстана, на котором уже действовали такие организации как Казахстанская Национальная Ассоциация по связям с общественностью (КНАСО), Клуб PR-профессионалов PR-шы . Миссия Повышение профессионального уровня молодых, начинающих PR-специалистов и установление высоких стандартов PR в реалиях динамично развивающегося рынка Казахстана. Цели 1. Объединение студентов и выпускников вузов, специализирующихся в области PR, для решения общих задач 2. Обмен опытом, социализация в профессиональной PR среде 3. Поиск инновационного стиля работы в области связей с общественностью 4. Саморазвитие и самореализация каждого члена Ассоциации в ее рамках 5. Способствование развитию PR-рынка в Казахстане 6. Построение долгосрочных партнерских отношений с различными заинтересованными сторонами: СМИ, коммуникативными структурами, PR-отделами компаний и т.д. 7. Публичное признание деятельности Ассоциации в профессиональной среде.

Направления деятельности - проекты приобщения молодых специалистов и студентов к практике в PR; - разработка и осуществление PR-проектов для некоммерческих организаций и бизнес-структур; - содействие молодым специалистам в трудоустройстве; - обмен опытом и сотрудничество с практикующими PR-специалистами. Наши партнеры КИМЭП, Агентство Ренессанс, Клуб PR-профессионалов PR-шы, Национальный пресс-клуб, Казахстанский пресс-клуб, Агентства PR-менеджмент и Медиа-систем, Школа PR-менеджера PRиоритет, Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Pentagon Communications. Проекты для бизнеса * Проект 'Аки' (2005) Описание: Казахстанская киностудия bugs сняла в 2005 г . хроникально-документальный фильм 'Аки' (в переводе с япон. 'осень, тишина, покой') о японских военнопленных, погибших в Казахстане во время Второй мировой войны.

Авторами картины было принято решение подарить этот фильм в год 60-летия великой победы Казахстанско-японскому центру как символ сохранения памяти о погибших воинах и дань уважения истории.

Ассоциацией была проведена организационная работа и PR-поддержка мероприятию. * Проект 'Кинопроба' (2005) В 2005 г . Киноклубу KIMEP - KIMEP Film Society - исполнился 1 год. Члены клуба объявили о проведении первого фестиваля студенческого кино.

Конституционное (государственное) право России

Маркетинг, товароведение, реклама

Психология, Общение, Человек

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Педагогика

Юридическая психология

Бухгалтерский учет

Искусство

Банковское дело и кредитование

Уголовный процесс

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Экономика и Финансы

Политология, Политистория

Программное обеспечение

Социология

История

Литература, Лингвистика

Уголовное право

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Техника

Материаловедение

Религия

Культурология

Физика

Физкультура и Спорт

География, Экономическая география

Философия

Программирование, Базы данных

Экскурсии и туризм

Компьютерные сети

Сельское хозяйство

Гражданская оборона

Теория государства и права

Геология

Медицина

Биология

Нероссийское законодательство

Разное

Экономико-математическое моделирование

Химия

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Астрономия

Металлургия

Земельное право

Ветеринария

Транспорт

Математика

Военное дело

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Компьютеры и периферийные устройства

Военная кафедра

История отечественного государства и права

Муниципальное право России

Налоговое право

Таможенное право

Геодезия, геология

Право

Москвоведение

История экономических учений

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Банковское право

Музыка

Компьютеры, Программирование

Международное право

Семейное право

Радиоэлектроника

Финансовое право

Биржевое дело

Архитектура

История государства и права зарубежных стран

Историческая личность

Российское предпринимательское право

Гражданское право

Правоохранительные органы

Ценные бумаги

Криминалистика и криминология

Гражданское процессуальное право

Трудовое право

Административное право

Страховое право

Геодезия

Экологическое право

Пищевые продукты

Здоровье

История политических и правовых учений

Подобные работы

Понятие качества и количества в товароведении

echo "Дифференциация по признаку 'хороший-плохой' Гегель (XIXв. н.э.) Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что что-то перестает быть тем, что оно есть, когда

История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

echo "Немногие предприятия строили их по одному, и к тому времени это еще не была индустрия. Однако в 1917г появился практически один автомобиль Mitsubishi, знаменитая 'Модель А', получившая признани

Личные и профессиональные качества PRспециалиста

echo "Только подобное отношение к профессии может придать статус научного знания и, следовательно, гарантировать повторяемость результата, что отличает его (знание) от ненаучного. Цель работы специали

Исследование конкурентной среды (на примере ООО «Пансионат «Югра»)

echo "Проанализированы финансовые и маркетинговые аспекты деятельности фирмы ООО «Пансионат «Югра», дана характеристика рыночной среды. Выявлены недостатки в конкурентной среде данной фирмы. Предлож

Анализ рынка предложений 1-комнатных квартир в г. Кишиневе

echo "Факультет Кадастра, Геодезии и Строительства. Кафедра Оценки и Менеджмента строительства. Отчет о прохождении дидактической практики . Выполнила: Руководитель: Кишинев – 2006. Содержание Введен

Маркетинговые исследования уровня удовлетворения запросов потребителей

echo "Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей пос

Финансовые и экономические вопросы в маркетинге

echo "Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практичес

Прогнозирование спроса, структуры и объёма продаж

echo "Структура обувного рынка…………………………………………………………………………………...28 Динамика цен на обувь…………………………………………………………….31 Технология продаж………………………………………………………………...31 Анализ обеспеченности населения обувны