Внимание! ​​last-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​ ​​​вся территория РФ

  last-diplom.ru

Помогаем студентам

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Компьютер в сфере образования

Пушкинские реминисценции в творчестве Анны Ахматовой

Выяснению истинной роли поэтического наследия Пушкина в становлении «таинственного песенного дара» Ахматовой в некоторых случаях, вероятно, препятствовала и присущая ей скромность. В рукописи своей ст

Экономические методы охраны окружающей среды и особенности их использования в России

Термин “охрана окружающей среды” не совсем удачен. Под ним понимаются экономические, правовые, социально-политические и организационно-хозяйственные механизмы, которые бы привели нагрузку на окружающу

Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности

Правоохранительные органы составляют определённым образом обособленную по признаку профессиональной деятельности самостоятельную группу органов государства, имеющих свои чётко определённые задачи. Эти

Отношение к мертвому телу (биоэтика)

Известны, в частности, изречения относительно вопросов, связанных с определением судьбы тела умершего человека. Они касается таких аспектов, как порядок проведения похорон, определение субъекта, ответ

Источники финансирования малого бизнеса

Предприниматели, первыми освоившие эффективные инновации, получают весомое преимущество перед конкурентами. Чем более инновационный проект обеспечен финансовыми ресурсами на всех стадиях жизненного ци

Дети с болезнью Дауна как объект социальной работы

Поэтому рост числа детей с вышеуказанным диагнозом следует рассматривать как постоянно действующий фактор, требующий планомерных социальных решений. Несомненно, дети с болезнью Дауна как дети-инвалид

Создание резерва по сомнительным долгам

Рассмотрим основные принципы создания и использования одного из видов резервов - резерва по сомнительным долгам. Так же не менее известно стремление студента факультета бухгалтерского учета написать х

Положение о премирование: разработка и применение

Система премирования работников организации может быть установлена в: - коллективных договорах, - соглашениях, - локальных нормативных актах или - трудовых договорах. Как правило, премии являются неот

Скачать работу - Компьютер в сфере образования

Компьютеризация объясняется и тем, что время предъявляет новые требования: другие навыки необходимы человеку, чтобы его приняли на работу и он мог успешно справляться с делом. Дети получают знания, используя новые способы доступа к ним.

Изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, но способы изучения нового.

Глобальные изменения коснулись практически всех областей человеческой деятельности, поэтому требуется полный пересмотр системы образования, выработанной в начале двадцатого столетия.

Принимая во внимание всё вышесказанное темой доклада выбрана проблема компьютеризации сферы образования. КОМПЬЮТЕР – ПАНАЦЕЯ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? Сначала это был радиоприёмник, затем кино, потом телевидение.

Каждая из названных форм в начале своего существования виднелась некой волшебной технологией, которая коренным образом изменит всю систему образования.

Теперь их место занял компьютер.

Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Он используется в разных сферах – сельском хозяйстве, науке, медицине, в магазинах самообслуживания. Не могут обходиться без компьютеров и образовательные учреждения.

Достаточно сказать, что трёхлетние дети учатся различать предметы по их форме; шестии семилетние дети учатся читать и писать; выпускники школ готовятся к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения; студенты исследуют, что произойдёт, если температура атомного реактора превысит допустимый предел.

Политики повсеместно заявляют о необходимости замены надоевшей и устаревшей классной доски и учителей «всемирной образовательной панацеей» - компьютером. Во всём мире миллиарды долларов тратятся на оснащение школьных классов компьютерной техникой.

Доходит и до курьёзов: во многих сельских школах, где не установлены компьютерные классы, всё же ведётся преподавание информатики без помощи компьютера, но при помощи доски (так как информатика – обязательный предмет). А можно ли научить водителя ездить на автомобиле без автомобиля? Исследования призывают как можно чаще использовать эти «чудесные» машины в школе. Одни из них видят в школьном компьютере лишь тренажёр, который научит детей общаться с подобного рода машинами (лишь на уроках информатики), другие безапелляционно говорят о необходимости использовать компьютер при исключении всех без исключения школьных предметов и, таким образом, почти вытеснить учителя из класса, сделав из него лишь инструктора по пользованию компьютером.

Современныё исследования, проведённые в Стенфордском (США), Иерусалимском (Израиль) университетах показали, что действительно существует сёрьёзная разница в результатах обучения при и без помощи компьютера.

Надежда на компьютер, как на главное средство обучения в школе будущего не оправдались. Самым впечатляющим является тот факт, что группы четвероклассников, изучавших математику при помощи компьютера, усвоили знания гораздо хуже своих сверстников, которые изучали математику при помощи доски и учителя. Такие же результаты были достигнуты и при изучении иностранных языков. Ради справедливости следует отметить, что использование компьютера при обучении математике в старших классах даёт более высокие результаты, однако тоже проигрывает по сравнению с классной доской и мелом. На мой взгляд использование компьютера в обучении является не просто необходимостью, а возможностью подготовить школьников к жизни и работе в информационном обществе, когда жизненный успех обусловлен оперативным использованием в процессе труда полной и качественной информации. В чём же причины полного разочарования результатов применения компьютера? Во-первых, ребёнок усваивает материал лучше, если он оказывается «лицом к лицу» с учителем.

Образовательные пакеты разрабатываются программистами – людьми, далёкими от преподавания конкретного предмета – без учёта особенностей развития каждого ребёнка.

Хороший, профессиональный учитель же, наоборот, способен уловить индивидуальность каждого из своих питомцев и таким образом построить учебный процесс, чтобы все учащиеся способны были усвоить материал. Во-вторых, компьютер обладает “беспредельным терпением”: он будет повторять объяснения пять, десять и даже сто раз и всё это без признаков усталости и неудовольствия. В-третьих, он позволяет выбрать тот темп обучения, который подходит именно вам, а не тем студентам, которые схватывают материал быстрее или медленнее, чем вы. И, в-четвёртых, когда вы сидите перед компьютером, он целиком и полностью занят только вами, т.е. “всё его внимание” – только вам.

Кстати, вы отвечаете ему тем же, поскольку многие учебные программы не только познавательны, но и очень увлекательны. Пути становления электронного государства Несомненно, каждый переход к новому образованию проходит сложно, зачастую сопровождаясь кризисами. Важно, чтобы государство смогло вовремя перестроить способы управления, модернизировать их, с тем, чтобы избежать серьёзных социально-экономических потрясений. В этих условиях необходимо переходить на новый уровень подготовки преподавателей, педагогов к применению и внедрению предложенных им самим временем форм, методов обучения.

Работа в этом направлении уже активно ведётся – проводятся курсы, семинары, конференции, разрабатываются различные целевые программы, педагогические проекты, электронные учебники. Также необходимо обеспечивать образовательные учреждения средствами вычислительной техники, которые будут реализовывать функции, необходимые для их использования в качестве мощного инструмента образования, (признано наше отставание: в Европе один компьютер приходится на 12-15 учащихся, а в России на 500), а также средствами доступа к глобальным информационным ресурсам. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки.

Особое внимание необходимо уделить разработке образовательных серверов, сайтов, способных охватить максимально широкую аудиторию. Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Кроме обеспечения аппаратными средствами, появление новой индустрии в сфере образования повлечет за собой разработку учебных планов, систем программного обеспечения и многое другое, что необходимо для обучения, основанного на использовании компьютеров.

Постепенно мы должны трансформировать учебные и рабочие планы в сторону уменьшения аудиторной нагрузки преподавателей, смещения центра тяжести на дистанционные формы вне жесткого расписания, самостоятельную работу студентов при консультационной и методической поддержке преподавателей. Более правильным будет совмещение новых и старых методов и средств обучения. Как доказывает жизнь, не стоит отказываться от всего старого и безоговорочно применять всё новое. Так следует отметить, что компьютер является незаменимым контролёром качества знаний, демонстрационным оборудованием, модулятором (при изучении геологических процессов, физических и химических явлений, истории, биологии). Машинное моделирование позволяет провести “страшные”, дорогие, длительные и другие реально невыполнимые или трудно выполнимые эксперименты.

Например, можно научиться препарировать лягушку, управлять древней империей или отправиться поездом в путешествие по стране.

Компьютеры в учебных заведениях используются не только для обучения.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-981-93-37

График

пн-пт с 10:00-20:00 сб,вс - выходной

Email

zakaz@​​​last-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.