Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организацииЗадачами анализа являются: 1. дать оценку работа предприятия за анализируемый период; 2. определить причины и факторы влияния на полученные результаты работы; 3. выявить резервы предприятия, которые бы способствовали улучшению эффективности его деятельности; 4. на основании выполненных расчетов анализа и выводов разработать мероприятия по улучшению деятельности анализируемого предприятия. Для того чтобы выполнить анализ предприятия необходимо подготовить информационную базу. Она подразделяется на 3 направления: § планово-нормативная: бизнес-план, нормы расхода материальных ресурсов в отрасли, нормативы расходования трудовых и финансовых ресурсов в отрасли. § отчетная документация: баланс о работе предприятия за анализируемый период, период предшествующий анализируемый, статистические данные и все виды бухгалтерской отчетности. § внутренние материалы: объяснительные записки исполнителей и руководителей; наблюдение за производством; материалы производственных совещаний или собраний акционеров; акты ревизий контролирующих финансовых органов, нормативные акты и постановления Правительства по финансово-экономической деятельности предприятий; статьи в СМИ, освещающие вопросы деятельности анализируемого предприятия или определенной отрасли в экономике. Этапы анализа: 1. планирование аналитической деятельности – здесь определяют тематику анализа, период, за который будет выполняться анализ, сроки проведения анализа и определяются источники инфляции. 2. подготовка материалов анализа - сюда включают подбор имеющейся информации, проверка ее достоверности по существу и арифметике, предварительная обработка информации. 3. предварительная оценка работы предприятия – определение % выполнения изучаемых показателей, расчет изменения изучаемых показателей по отношению к плану и предшествующему факту, а также оценка степени использования ресурсов предприятия. 4. определение причин полученного результата работы и факторов влияния на анализируемые показатели работы. 5. систематизация и оформление и результатов анализа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты анализа могут быть выражены в 2-х формах: § описательной § бестекстовой Описательная форма оформления результатов выступает в виде: § Пояснительная записка – составляется при направлении результатов анализа в вышестоящую организацию. Она содержит выводы о результатах хозяйственной деятельности и предложения по их устранению.
Пояснительная записка должна содержать общие вопросы – условия хозяйствования, результаты выполнения планов, состояние платежеспособности и финансовой устойчивости. Аналитическая часть пояснительной записки должна быть экономически обоснованной, четкой, должна содержать аналитические расчеты, графики, диаграммы, таблицы. § Справки составляются в том случае, если результаты работы анализа предназначены для внутрихозяйственного использования. § Заключения пишутся тогда, когда анализ проводится вышестоящими органами управления. Справка и заключение, как правило, не включают общую характеристику предприятия и условий его деятельности. Их содержание более конкретно, акцентировано на отражении недостатков или достижений, выявленных резервов, способов их освоения. § Экспресс-информация. Бестекстовая форма оформления результатов анализа представляет собой макет типовых аналитических таблиц, текст отсутствует. Аналитические таблицы должны быть наглядными и простыми для использования. Бестекстовая форма оформления результатов рассчитана на высококвалифицированных работников, способных самостоятельно разобраться в полученной информации и принимать необходимые решения. Объектом анализа являются экономические результаты деятельности, финансовое состояние, платежеспособность. ликвидность, финансовые результаты (прибыль, рентабельность), объем продаж и производства, себестоимость и ресурсы. Целью выполнения курсовой работы является: оценка работы автотранспортной организации за анализируемый период по производственным и финансовым показателям работы, выявление положительных и отрицательных сторон деятельности и на основании расчетов и выводов анализа разработать рекомендации по улучшению деятельности на последующий за анализируемым период работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава I Анализ выполнения плана перевозок 1.1. Расчет объема перевозок груза (план, факт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02 объем перевозок и транспортная работа увеличились на 2%, что составило 4,6 тыс. т и на 87 тыс. ткм соответственно. 1.4.2. Определение влияния группы непропорциональных ТЭП ПС на объем перевозок и транспортную работу: ( | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3. Определение влияния группы обратно-пропорциональных ТЭП ПС на объем перевозок и транспортную работу: ( Проверка расчетов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные выполненных расчетов сводим в таблицу.
Таблица № 1. Анализ влияния ТЭП на объем перевозок и грузооборот.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Расчет потребного количества топлива на эксплуатацию ПС (план, факт): - Для самосвалов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Расчет % выполнения нормы расхода топлива на 1 км пробега и на 1 ткм . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Определение влияния отработанных дней водителем за год ( Проверка расчетов: Следует отметить, что увеличение производительности труда обеспечивается в большей степени за счет среднечасовой выработки, т.е. интенсивного фактора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные выполненных расчетов сводят в таблицу.
Таблица № 3 Влияние дней работы, времени смены и часовой выработки на производительность труда водителя.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: за счет увеличения средней заработной платы на 1,8 тыс. руб. фонд оплаты труда водителей увеличился на 201,6 тыс. руб.
Проверка расчетов: Таблица № 4.
Изменение численности водителей в зависимости от выполнения плана доходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: за счет перевыполнения плана доходов на 427,8 тыс. руб. численность водителей увеличилась на 5 человек, т.е. АТО потребовалось дополнительно 5 водителей. - влияние производительности труда водителя на их численность.
Аналитический план численности водителей при фактической производительности труда: Изменение численности водителей в зависимости от производительности труда водителя. Проверка расчетов: Таблица № 5. Влияние доходов и производительности труда на численность водителей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава IV Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы. 4.1. Анализ затрат на автоперевозки. Для анализа используем прием исчисления разниц и формулу расчета затрат на автоперевозки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: затраты на автоперевозки уменьшились на 256,9 тыс. руб. в связи с уменьшением себестоимости единицы транспортной работы на 0,05159 руб.
Проверка расчетов: Таблица № 6. Влияние объема транспортной работы и калькуляции себестоимости на общую себестоимость автоперевозок.
Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов ( | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В натуральных единицах: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- влияние времени простоя под погрузкой-разгрузкой на себестоимость: В процентах: Проверка расчетов: Таблица № 7. Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм .
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из-за этого затраты станут меньше, а финансовый результат от выполнения ТЭП при меньших затратах улучшится. Глава V Анализ доходов от автоперевозок. 5.1. Определение влияния величины транспортной работы и доходной ставки на доходы от автоперевозок. - влияние грузооборота на изменение доходов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка расчетов: Таблица № 8. Влияние объема транспортной работы и доходной ставки на доходы от грузоперевозок.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка расчетов: Таблица № 9. Влияние численности водителей и производительности труда водителей на доходы от автоперевозок.
Увеличение доходов обеспечивается в большей степени за счет роста производительности труда, т.е. интенсивного фактора. 5.3. Расчет показателя фондоотдачи (по плану и факту): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Определить влияние среднегодовой стоимости основных производственных фондов и фондоотдачи на сумму доходов в АТО. Для расчета используется прием исчисления разниц и формула расчета доходов: Проверка расчетов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица № 10. Влияние среднегодовой стоимости основных производственных фондов и фондоотдачи на доходы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- влияние среднегодовой стоимости оборотных средств на сумму доходов: Проверка расчетов: Таблица № 11. Влияние количества оборотов в оборотных средствах и среднегодовой стоимости их на доходы АТО.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VI Анализ прибыли от автоперевозок. 6.1. Расчет прибыли от автоперевозок по плану и по факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка расчетов:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VIII Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
Анализ эффективности использования ОПФ выполняем, определяя изменение одного из основных показателей характеризующих уровень использования ОС в производстве - фондоотдачи ( ФО ). 8. 1. Определение влияния на фондоотдачу изменения доходов и стоимости основных производственных фондов . -расчет фондоотдачи по плану и факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: в результате увеличения среднегодовой стоимости ОПФ на 230 тыс. руб. фондоотдача уменьшилась на 0,07874 руб./руб. 8.4. Определение влияния на фондоотдачу изменения производительности труда и фондовооруженности . Для анализа фондоотдачи в зависимости от производительности труда и фондовооруженности используем формулу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: в результате увеличения среднегодовой производительности труда на 2400,2 руб. /чел., фондоотдача увеличилась на 0,05345 руб./руб. 8.4.5. Расчет аналитического уровня фондоотдачи при фактической фондовооруженности : Данные выполненных расчетов сводим в таблицу Таблица № 14. Анализ фондоотдачи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.2. Расчет времени оборота оборотных средств по плану и факту: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.4.2. Изменение количества оборотов и времени оборота оборотных средств в зависимости от их стоимости: Проверка расчетов:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.5.2. расчет изменения суммы оборотных средств в зависимости от доходов: Проверка расчетов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение и рекомендации Глава I . Анализ плана перевозок показал, что объем перевозок и грузооборот увеличились на 1,37 тыс. т. и 26,1 тыс. ткм . соответственно. На их перевыполнение повлияло увеличение времени в наряде, перевыполнение коэффициента использования грузоподъемности, увеличение расстояния ездки с грузом, уменьшение времени простоя под погрузкой-разгрузкой. Глава II . Анализ расхода топлива на единицу продукции показал, что удельный расход топлива уменьшился на 0,00143 л./ ткм ., за счет перевыполнения коэффициента использования пробега. Это повлияет на снижение себестоимости единицы продукции и уменьшения финансового результата работы АТО. Рекомендации: предприятию необходимо в дальнейшем прилагать усилия для снижения расхода топлива на единицу транспортной работы путем: § внедрения рациональных маршрутов; § улучшения технического состояния парка ПС; § повышения коэффициента использования пробега и грузоподъемности; § увеличения грузоподъемности автомобилей за счет использования прицепов; § ликвидации потерь и нерационального использования материалов и топлива. Глава III . Производительность труда водителя увеличилась на 2400,6 руб. в зависимости от невыполнения количества отработанных дней за год, увеличения времени смены и увеличения часовой выработки.
Оценку работе АТО даем положительную, т.к. производительность труда повысилась в большей степени за счет увеличения часовой выработки, т.е. интенсивного фактора. Рекомендации: чтобы продолжать повышать производительность труда предприятию следует внедрить следующие мероприятия: § внедрить новую технику и технологию в производство; внедрить мероприятия по совершенствованию организации производства; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ повысить уровень квалификации работников; § улучшить дисциплину труда; § внедрить мероприятия по стимулированию труда; § улучшить использование основных фондов путем ликвидации излишних и устаревших объектов, привести в соответствие число рабочих мест и трудовых ресурсов и повысить коэффициент сменности работ. Глава IV . Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы показал, что затраты увеличились на 727,9 тыс. руб. за счет перевыполнения грузооборота.
Себестоимость снизилась на 0,05159 руб. за счет перевыполнения того же грузооборота, увеличения времени в наряде, расстояния ездки с грузом, уменьшения времени простоя под погрузкой-разгрузкой. Работу АТО оцениванием отрицательно, т.к. затраты возросли и положительно, потому что себестоимость единицы транспортной работы снизилась. Рекомендации для уменьшения затрат путем снижения себестоимости транспортной продукции: § улучшить методы планирования расходов; § внедрить мероприятия, способствующие экономному расходованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов; § совершенствование системы управления АТО; § внедрить научную организацию труда и производства; § совершенствовать ПС; § улучшить технико-эксплуатационные показатели предприятия; § сокращение времени под погрузкой-разгрузкой, механизация погрузочно-разгрузочных работ. Глава V . Анализ доходов от автоперевозок показал, что они увеличились на 427,8 тыс. руб., оценку работе предприятия можно дать положительную, т.к. рост доходов произошел в большей степени за счет интенсивных факторов, таких как производительность труда Оценку использования основных производственных фондов на предприятии даем отрицательную, т.к. доходы увеличились в большей степени за счет роста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стоимости ОПФ, т.е. экстенсивного фактора. Глава VI . Прибыль от автоперевозок не выполнена на 300,1 тыс. руб. за счет увеличения доходной ставки 1 ткм . и уменьшения себестоимости 1ткм.
Оценку работе предприятия даем положительную, т.к. прибыль от автоперевозок в большей степени увеличилась за счет снижения себестоимости. Глава VII . Рентабельность автоперевозок снизилась на 7 %. Работу предприятия оцениваем отрицательно, т.к. снижение рентабельности вызвано невыполнением плана прибыли и увеличением общей суммы затрат. |
Конституционное (государственное) право России
Маркетинг, товароведение, реклама
Психология, Общение, Человек
Менеджмент (Теория управления и организации)
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Педагогика
Юридическая психология
Бухгалтерский учет
Искусство
Банковское дело и кредитование
Уголовный процесс
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Экономика и Финансы
Политология, Политистория
Программное обеспечение
Социология
История
Литература, Лингвистика
Уголовное право
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Техника
Материаловедение
Религия
Культурология
Физика
Физкультура и Спорт
География, Экономическая география
Философия
Программирование, Базы данных
Экскурсии и туризм
Компьютерные сети
Сельское хозяйство
Гражданская оборона
Теория государства и права
Геология
Медицина
Биология
Нероссийское законодательство
Разное
Экономико-математическое моделирование
Химия
Охрана природы, Экология, Природопользование
Технология
Астрономия
Металлургия
Земельное право
Ветеринария
Транспорт
Математика
Военное дело
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
Компьютеры и периферийные устройства
Военная кафедра
История отечественного государства и права
Муниципальное право России
Налоговое право
Таможенное право
Геодезия, геология
Право
Москвоведение
История экономических учений
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Банковское право
Музыка
Компьютеры, Программирование
Международное право
Семейное право
Радиоэлектроника
Финансовое право
Биржевое дело
Архитектура
История государства и права зарубежных стран
Историческая личность
Российское предпринимательское право
Гражданское право
Правоохранительные органы
Ценные бумаги
Криминалистика и криминология
Гражданское процессуальное право
Трудовое право
Административное право
Страховое право
Геодезия
Экологическое право
Пищевые продукты
Здоровье
История политических и правовых учений
Подобные работы
Управление производственной программой предприятия по средствам экономико-математического моделирования на примере ОАО "Великолукский мясокомбинат"
echo "Производственная программа влияет на все стороны деятельности предприятия, поэтому рациональное ее планирование является важнейшим аспектом управления. В настоящее время задача создания оптималь
История развития КОАО АЗОТ
echo "Проблему решил главный инженер Н. М. Вдовин, заменив его на отечественный никель-хромовый катализатор, и в сентябре 1963 года производство капролактама вышло на проектную мощность. Также в 1963
Фирма и условия её функционирования’
echo "Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений, как на микро уровне, так и на макро уровне. А совокупность фирм определяет эффективнос
Проблематика венчурных инвестиций
echo "Недооценка этого положения может в конечном итоге подорвать основы экономической безопасности государства. Одним из важнейших источников финансирования научно-технических разработок является вен
Бюджетирование на предприятии
echo "Почему компании переходят на бюджетное управление? В условиях жесткой конкуренции, руководители компаний задумываются о завтрашнем дне. Какими финансами будет располагать их организация в опред
Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации
echo "Задачами анализа являются: 1. дать оценку работа предприятия за анализируемый период; 2. определить причины и факторы влияния на полученные результаты работы; 3. выявить резервы предприятия, кот
Торговая практика
echo "Экономика – это порождение и результат активного и сознательного воздействия человека на окружающую среду в интересах обеспечения своего жизненного процесса, существования и развития. Она непрер
Балльная оценка финансового состояния предприятий уголовно-исполнительной системы (на примере главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому Краю)
echo "Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно п