Аналитическая спрака по итогам проведения комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» по МОУ ООШ №50 х. Верхнего Славянского района Краснодарского края

Аналитическая спрака по итогам проведения комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» по МОУ ООШ №50 х. Верхнего Славянского района Краснодарского края

Некогда забытый нами призрак детской беспризорности уже не стучится, а, толкнув дверь ногой, распахнул ее и бесцеремонно вошел в наш дом, обретя реальное воплощение, что ставит перед педагогической общественностью, как и перед прочими ведомствами государственной и муниципальной системы, задачу повышения эффективности работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, устранения причин и условий им способствующих, а также защиты прав несовершеннолетних. На основании постановления главы муниципального образования Славянский район от 24.05.2007 года № 2051 «О проведении межведомственной операции «Подросток», приказа УО №423 от 18.06.2007 г. «О проведении межведомственной операции «Подросток» в целях повышения эффективности работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, устранения причин и условий им способствующих, а также защиты их прав и законных интересов детей, в школе был разработан и приведен в исполнение План комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» по МОУ ООШ №50 х.

Верхнего, включающий следующие этапы и пути их реализации: 1. «Дорога» (ответственные: Слабая Е. В., Солодкий М. В.): предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечение безопасности передвижения транспортных средств с детьми к месту летнего отдыха и обратно. На данном этапе (с обозначенными сроками июнь-сентябрь 2007 г.) работниками школы проведены следующие мероприятия: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Инструктажи по ТБ на дороге летом Беседы классных руководителей с учащимися Май-июнь 2 ПДД: «Зеленый огонек» Игра в рамках летнего лагеря 21.06.2007 г. 4 ПДД: «Дорожный марафон» Игра в рамках летней дворовой площадки 05.07.2007 г. 6 Школа безопасного движения в творчестве детей Конкурс рисунков 27.08.2007 г. 7 Безопасный путь в школу и домой Беседы классных руководителей с учащимися 1 неделя сентября 2007 г.

Положительным результатом данной работы можно признать факт отсутствия за отчетный период ДТП с участием несовершеннолетних школы. 2. «Семья» (ответственные: классные руководители, Солодкий М. В., специалист с/п Солоха Н. Н.): выявление и постановка на учет неблагополучных семей. На данном этапе (с обозначенными сроками июнь-сентябрь 2007 г.) работниками школы в тесном контакте со специалистами Черноерковского с/п проведены следующие мероприятия: 2.1. Посещение комиссиями, включающими классных руководителей, а также представителей родительского комитета, семей по выбору классного руководителя с целью обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетних (ежемесячно). 2.2. Посещение комиссией, включающей представителей школы, семьи, состоящей на внутришкольном учете (семья Постельной В. Н.), обследование материально-бытовых условий проживания несовершеннолетних (11.06.2007г., 20.07.2008г., 17.08.2007г., 07.09.2007г.). Фактов нарушения родителями прав ребенка (неисполнения, ненадлежащего исполнения обязанностей родителями или лицами, их заменяющими) в ходе данных посещений не выявлено. 3. «Каникулы» (ответственные: Слабая Е. В., Солодкий М. В., участковый уполномоченный милиции Черноерковского с/п): профилактика правонарушений среди детей и подростков, предотвращение нарушений общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, связанных с каникулами. На данном этапе (с обозначенными сроками июнь-август 2007 г.) работниками школы в тесном контакте со специалистами Черноерковского с/п проведены следующие мероприятия: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Поддержка связи социального педагога с участков инспектором и инспектором ОДН, специалистами с/п Выезды в администрацию с/п, телефонограммы 1 раз в месяц, а также по мере необходимости 2 Рейды и дежурства учителей на вечерах и дискотеках поселения (во исполнение постановления главы Черноерковского с/п №175-р от 31.07.2007г.) Постоянное дежурство (Брагина Н. В.), рейды (Солодкий М. В., Слабая Е. В.) Согласно графика проведения мероприятий (ДК) 3 Утверждение инструкций по ТБ на массовых мероприятиях при работе детского лагеря и дворовых площадок, контроль за их соблюдением Административноконтрольные мероприятия директора школы и начальника лагеря дневного пребывания Согласно плана работы лагеря и дворовой площадки Положительным результатом данной работы можно признать факт отсутствия за отчетный период правонарушений и преступлений с участием несовершеннолетних школы. 4. «Выпускники» (ответственные: Левченко Н. И., участковый уполномоченный милиции Черноерковского с/п): обеспечение общественного порядка в период проведения выпускных вечеров в общеобразовательных учреждениях. На данном этапе (с обозначенными сроками начало июня - 21 июня 2007г.) работниками школы в тесном контакте с органами МЧС и МВД проведены следующие мероприятия: 4.1. Разработка сценария мероприятия и графика дежурства на нем учителей и родительской общественности Слабой Е. В. (в срок до 10.06.2007г.). 4.4. Постановка в известность органов МЧС и МВД о дате и сроках проведения выпускного вечера Солодким М. В. (в срок до 15.06.2007 г.). 4.5. Контроль за проведением мероприятия и дежурством на нем директором Левченко Н. И. и представителями органов МЧС и МВД (21.06.2007г.). Положительным результатом данной работы можно признать факт отсутствия чрезвычайных ситуаций во время проведения мероприятия, общую культуру поведения участников из числа несовершеннолетних и их родителей. 5. «Здоровье» (ответственные: классные руководители, Слабая Е. В., фельдшер ФАП Целовальник Н. В.): предупреждение распространения пьянства, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних, ориентирование учащихся на здоровый образ жизни. На данном этапе (с обозначенными сроками май-сентябрь 2007 г.) работниками школы проведены следующие мероприятия: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Посещение комиссиями, включающими классных руководителей, а также представителей родительского комитета, семей по выбору классного руководителя с целью обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетних, индивидуальных бесед с родителями и подростками Выезды в семьи, привлечение фельдшера ФАП в случае подозрения на употребление алкоголя и ПАВ Ежемесячно по каждому классу 2 «Это нужно знать» Беседы-инструктажи по поведению учащихся во время каникул 25.05.2007 г. 3 «Не дай себя втянуть!» Час позитива в рамках работы летнего лагеря 13.06.2007 г. 4 «Веселые старты» «Последний герой» Соревнования по волейболу Соревнования по футболу Эстафеты «Играем вместе во дворе!» Спортивные игры 18.06.2007г. 26.06.2007г. 06.07.2007г. 11.07.2007г. 16.07.2007г. 28.07.2007г. 5 День Нептуна «По следам Робинзона» Праздник на свежем воздухе 27.06.2007г. 14.07.2007г. 6 Профилактика употребления ПАВ Беседы, тренинги с учащимися классных руководителей 1-2 недели сентября 2007 г.

Положительным результатом данной работы можно признать отсутствие фактов употребления учащимися школы за отчетный период алкоголя и ПАВ, отсутствие учащихся и родителей, состоящих на учете в наркологическом кабинете. 6. «Безнадзорные дети» (ответственные: Слабая Е. В., Солодкий М. В.): выявление, устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, самовольно покинувших семью, учебно-воспитательные и иные детские учреждения. На данном этапе (с обозначенными сроками июль-август 2007 г.) работниками школы проведены следующие мероприятия: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Посещение комиссиями, включающими классных руководителей, а также представителей родительского комитета, семей по выбору классного руководителя с целью обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетних, индивидуальных бесед с родителями и подростками Выезды в семьи Ежемесячно по каждому классу 2 Организация учета несовершеннолетних, проживающих на территории, закрепленной за школой Подворовой обход 18-23.08.2007г. В результате данной работы детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, самовольно покинувших семью, учебно-воспитательные и иные детские учреждения, выявлено не было. 7. «Занятость» (ответственные: Слабая Е. В., Солодкий М. В.): решение вопросов трудоустройства и занятости несовершеннолетних. На данном этапе (с обозначенными сроками май-сентябрь 2007 г.) работниками школы проведены следующие мероприятия: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Профориентационная работа с выпускниками школы и их родителями Беседы, родительские собрания Май-июнь 2007 г. 2 Организация работы летнего лагеря на базе школы Работа лагеря Июль 2007 г. 3 Привлечение подростка из неблагополучной семьи (Постельной К. Э.) к участию в работе летнего лагеря (без материального вознаграждения) с целью возможной профориентации Задействована помощником вожатого Июль 2007 г. 4 Организация работы дворовой площадки, привлечение в нее опекаемого ребенка (Соломки И. Ф.) Работа площадки Июль 2007 г. 5 Привлечение учащихся к посещению сельской библиотеки Индивидуальные задания, данные учителямипредметниками Июль-август 2007 г. 6 Организация работы кружков и секций Работа объединений ДО при школе Август-сентябрь 2007г. В целом результаты работы по данному направлению могут быть признаны удовлетворительными, однако выявлено 2 подростков, не продолживших учебу по получению ими основного общего образования и не трудоустроенных на данный момент (Товкач С. и Постельная К.). Работа с данными несовершеннолетними отражена в следующем пункте данного анализа. 8. «Школа» (ответственные: классные руководители, Солодкий М. В., Слабая Е. В.): выявление несовершеннолетних, уклоняющихся от продолжения обучения. В результате мероприятий, проведенных по данному направлению в августе-сентябре 2007 г. (опрос родителей выпускников, подворовой обход, см. п. 6.2.) выявлено следующее: 1) детей, не севших за парту без уважительной причины в сентябре 2007г., в МОУ ООШ №50 – НЕТ; 2) подростков, не продолживших учебу по получению ими основного общего образования, выявлено 2: № Ф.И.О. Год рождения Место нахождения 1 Товкач Снежана Владимировна 1991 г.р. На момент опроса: на отдыхе у дяди (Товкача И.Н.), Красноармейский район 2 Постельная Кристина Эдуардовна 1990 г.р. На момент опроса: дома, помощь матери по уходу за младшими детьми С данными подростками была проведена следующая работа: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Дополнительная профориентационная работа с выпускниками школы и их родителями Беседы социального педагога, специалиста Черноерковского с/п Август 2 Решения устройства подростков в ПУ- 45 Работа социальной службы и администрации Черноерковского с/п Июль-август 3 Подготовка характеристик на несовершеннолетних для предъявления в приемную комиссию ПУ-45 Работа социального педагога школы Август Однако данная работа не дала желаемого результата (причина – личное нежелание подростков учиться дальше), что говорит о необходимости реорганизации профориентационной работы с выпускными классами школы, о чем будет сказано в выводах и предложениях данного анализа. 9. «Итоги» (директор школы Левченко Н. И.): сбор информации и обобщение результатов операции «Подросток», подготовка итоговых материалов, выводов и предложений. По данному пункту проведена, а также планируется следующая работа: № Наименование мероприятий Форма организации Дата проведения 1 Сбор информации и обобщение результатов операции «Подросток» Справка по итогам операции До 24.09.2007 г. 2 Подготовка итоговых материалов, выводов и предложений, ознакомление с последними педагогического коллектива Справка по итогам операции, совещание при директоре Октябрь 2007г. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Признать работу по реализации Плана комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» по МОУ ООШ №50 х.

Верхнего удовлетворительной. 2. Отметить слаженный характер работы по реализации Плана комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» педагогического коллектива и специалистов Черноерковского сельского поселения, представителей милиции и прочих вовлеченных служб поселения. 3. Организовать ознакомление с итогами реализации Плана комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» по МОУ ООШ №50 х.

Верхнего педагогического коллектива (совещание при директоре), родительской общественности (родительские собрания, публикация материалов в сети Интернет). 4. Отметить недостаточный характер профориентационной работы, проведенной с выпускным классом 2006-2007 учебного года, что не могло не сказаться на этапах 7 и 8 Плана операции.

Конституционное (государственное) право России

Маркетинг, товароведение, реклама

Психология, Общение, Человек

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Педагогика

Юридическая психология

Бухгалтерский учет

Искусство

Банковское дело и кредитование

Уголовный процесс

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Экономика и Финансы

Политология, Политистория

Программное обеспечение

Социология

История

Литература, Лингвистика

Уголовное право

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Техника

Материаловедение

Религия

Культурология

Физика

Физкультура и Спорт

География, Экономическая география

Философия

Программирование, Базы данных

Экскурсии и туризм

Компьютерные сети

Сельское хозяйство

Гражданская оборона

Теория государства и права

Геология

Медицина

Биология

Нероссийское законодательство

Разное

Экономико-математическое моделирование

Химия

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Астрономия

Металлургия

Земельное право

Ветеринария

Транспорт

Математика

Военное дело

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Компьютеры и периферийные устройства

Военная кафедра

История отечественного государства и права

Муниципальное право России

Налоговое право

Таможенное право

Геодезия, геология

Право

Москвоведение

История экономических учений

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Банковское право

Музыка

Компьютеры, Программирование

Международное право

Семейное право

Радиоэлектроника

Финансовое право

Биржевое дело

Архитектура

История государства и права зарубежных стран

Историческая личность

Российское предпринимательское право

Гражданское право

Правоохранительные органы

Ценные бумаги

Криминалистика и криминология

Гражданское процессуальное право

Трудовое право

Административное право

Страховое право

Геодезия

Экологическое право

Пищевые продукты

Здоровье

История политических и правовых учений

Подобные работы

Творческое объединение как условие развития общественной активности студентов I курса

echo "Период в жизни студентов, когда они только начинают учиться в вузе, очень интересный, но и очень трудный. Наряду с массой новых впечатлений, знакомств и знаний, студенты встречаются с новыми тр

Влияние средств массовой информации на политические взгляды студентов

echo "Особенно это касается молодежи и студентов, так как они являются активными потребителями информации из СМИ. Наверное, мало найдется студентов, которые совсем не прибегали к СМИ, как к источнику

Развитие высшего профессионального образования в России

echo "Закономерно вытекающим из этого является пересмотр места и роли профессионального образования в образовательной системе страны, идеи оптимизации его структуры и управления, формирования личностн

Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых дошкольников

echo "Заключение. Литература. 1. «Игра дошкольника» (под редакцией С. Л. Новосёловой) Москва «Просвещение»1989. 2. Д. В. Менджерицкая «Воспитателю о детской игре» Под редакцией Т.А.Марковой Москва «П

Публичный Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 48 за 2006-2007 уч.год.

echo "Заседания педагогических советов имели следующую повестку: -август. Анализ работы МОУ СОШ № 48 за 2005-2006 уч.год и задачи педколлектива на 2006-2007 уч.год. - ноябрь. Формирование у учащихся

Некоторые особенности развития личности, как причины трудностей в обучении младших школьников

echo "Ребенок, поставленный в позицию ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние задания, не в состоянии справиться с новыми требованиями, выдвигаемыми жизнью,

Система воспитания, как условие становления личности

echo "Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных законом

Методика раннего развития Сесиль Лупан

echo "Предистория методики Сесиль Лупан родилась в Бельгии в 1955 году. Получив в Брюсселе профессию актрисы, она пять лет выступала на сцене. В 1981 г . уезжает с крошечной дочерью к мужу в США. С э